Сайт клана "Стальные Ястребы"
Меню сайта
Полезные материалы
Наш опрос
По вашему мнению, замена Вещей из синих комплектов на Гены это:
Всего ответов: 322
Наш опрос
Введение комплектов "Мрак", "Колосс" и "Угроза" в игру, это:
Всего ответов: 303

Данный материал бует полезен в первую очередь новичкам проекта "Cosmics: Галактические воины". Поскольку открытые источники игры, как-то: библиотека, инфопортал и форум дают скудную информацию о профессиях, и очень часто встречаются  в чате вопросы о том, какие бывают профессии и о преимуществах и недостатках каждой - было принято решение подготовить данную статью в помощь игрокам.

Общая информация о профессиях

Каждый игрок по достижении третьего уровня получает возможность обучиться любым двум производственно-добывающим профессиям. Для этого необходимо получить, и пройти квест на "профпригодность". О персонажах, предлагающих эти квесты и самих квестах-чуть ниже. Всего в игре представлены на данный момент 8 типов профессий, они делятся на добывающую (охотник, биолог, геолог), производственную (биохимик, пси-генетик, инженер) и социальную ( медик, ассасин) категории.

Игра позволяет обучиться игроку любым двум профессиям в любой комбинации, но наиболее эффективным будет и с максимальной отдачей-это родственные пары профессий. Стоит помнить, что профессии "ходят " парами. Далее мы рассмотрим все профессии и самые оптимальные вариаты их комбинаций. Уделим также внимание таким профессиям как ассасин и медик, которые стоят особняком.

Виды и комбинации профессий

Добывающие:

  • Охотник - позволяет ловить рыбу 
  • Биолог - позволяет собирать растения
  • Геолог - позволяет добывать минералы

Производственные:

  • Биохимик - позволяет из рыбы производить порошки, которые в последствии используются для производства ампул
  • Пси-генетик - позволяет из растений производить стимуляторы, масла
  • Инженер - позволяет из минералов производить слитки, из наборов необходимых компонентов чипы в обмундирование

Социальные:

  • Медик - позволяет лечить травмы полученные другими игроками 
  • Ассасин - позволяет травмировать других игроков

Наиболее оптимальные комбинации профессий:

  • Охотник + Биохимик
  • Биолог + Пси-генетик
  • Геолог + Инженер 

Само собой, никто не мешает вам взять отличную от выше приведенной комбинацию профессий, но, при этом вы столкнетесь с проблемой в прокачке специализации.

Описание каждой из пар профессий

Охотник + Биохимик.

Главным приемуществом этой пары профессий является простота добычи ресурсов, низкая конкуренция при добыче, низкий риск нападений со стороны монстров. Биохимик производит ампулы, которые можно использовать в бою как на себя, так и на союзника и на противника. Главным недостатком данной пары является: низкая возможность заработка на данной профессии, что обусловлено тем, что все рецепты биохимика включают в себя слитки разных типов (фактически биохимик зависим от инженеров и цен, которые они диктуют).

Биолог + Пси-генетик

Главным приемуществом этой пары профессий является ее самодостаточность. Большинство рецептов пси-генетика требуют исключительно растений (которые специалист в данной отрасли добывает лично), и всего малая часть рецептов требуют слитки. Пси-генетик производит масла (используются в производстве чипов инженерами, для открытия кубов) и стимуляторы. Главным приемуществом стимуляторов является их почти мгновенное действие и отсутствие интервала использования. Но в  то же время, стимуляторы используются исключительно на себя-стимом не помочь союзнику в бою и не нанести пассивного вреда противнику. Главным недостатком данной пары является: сложность добычи ресурсов (большой разброс по локациям, большое время "респауна"), высокая конкуренция при добыче самых популярных растений, высокий риск нападений со стороны монстров.

Геолог +Инженер

Главным приемуществом этой пары профессий является то, что они всегда актуальны, а продукция инженера (в первую очередь слитки) всегда пользуется спросом. При мудрой прокачке профессии и удачной торговле, на слитках можно зарабатывать неплохой капитал.  Без продукции инженеров остановится производство биохимика. Главным недостатком данной пары является: сложность добычи ресурсов на высоких уровнях (минералы 60+),  высокий риск нападений со стороны монстров, проблематичность в создании и продаже чипов.

Описание социальных профессий

Медик

Для получения этой профессии необходим 4-й уровень. Название говорит само за себя. Получив эту профессию, вы получите возможность лечить травмы у других игроков. При этом используются аптечки, которые нужно покупать в магазине Про, находящемся на Спящем Вулкане. Возрастает опыт медика от каждой вылеченной травмы, а рост его зависит от сложности используемой аптечки. Чем сложней используемая аптечка, тем больший прирост опыта происходит. Если же вы лечите самого себя, то опыт не увеличивается. Изначально каждый медик может лечить травмы 1-й степени сложности (ушибы), но по достижению 1000 опыта медика и пройдя несложный квест вы получите возможность лечить травмы 2-й степени сложности ( кровотоки) - которые самые распостраненные.  Прокачка профессии медика- достаточно сложное и затратное занятие.

Ассасин

Для получения этой профессии необходим 6-й уровень. Ассасин-наемный убийца, используя лицензии для нападения, или в боях на арене, на спорных территориях с представителями противоборствующей расы имеет шанс нанести травму противнику. Увеличивать свое мастерство вы сможете через нанесение травм, то есть, при нанесении вами очередной травмы есть вероятность того, что ваше мастерство возрастет. Изначально ассасин может наносить травмы 1-й степени сложности (ушибы), но по достижению уровня прокачки профессии 30+  уже наносит травмы 2-й степени сложности (кровотоки). Стоит помнить, что до тех пор, пока ваш уровень мастерства не станет 30+ вы вынуждены будете приобретать лицензии на нападение по высоким ценам, как для рядового игрока. Но после достижения этого уровня профессии цена покупки лицензии значительно снизится.

Дополнительная информация

Инструмент для добывающих профессий (удочка, секатор, резак) можно купить в магазине Про на локации Спящий Вулкан. Там же можно приобрести стартовый набор рецептов для всех профессий. В игру введен квест "Первый инструмент", выполнив который вы получите необходимый вам инструмент безвозмездно.

Для того чтобы начать осваивать профессию необходимо изучить рецепт. После изучения рецепта информация о нем и о ингридиентах, необходимых для производства того или иного продукта появится во вкладке "Профессии".

Основную часть рецептов можно добыть только за счет уничтожения существ в охоте в качестве трофея (т.н. "дроп"), или приобретая их у других игроков.

Каждый изученный рецепт изначально имеет темно-синий цвет своего названия-это говорит о том, что используя этот рецепт для производства у вас будет высокий шанс повышения уровня мастерства. Со временем, повышая уровень прокачки профессии цвет названия рецепта будет тускнеть, пока не станет серым-это говорит о том, что с помощью этого рецепта низок шанс повышения мастерства.

Важно помнить, что существуют ограничения по уровням в развитии профессий. На 3-м уровне максимумом развития профессии является число 29, на 4-м число 59 на 5-м число 89. Исходя из этого несложно сделать вывод, что некоторые рецепты для производства и добыча некоторых ресурсов будет вам доступна со временем и с новым уровнем.

Время добычи для каждой добывающей профессии одинаково. Очень простая арифметика: 100 слитков=10 порошка=1 масло (20 цветков)

В любой момент вы можете отказаться от любой из профессий, но при этом вы лишаетесь всех навыков и полученных знаний, а также изученных рецептов.

Для профессий ассасина и медика рецепты не нужны. Кроме этого нельзя быть одновременно ассасином и медиком-возможно изучение какой-либо одной из них.

Благодаря некоторым наградам за репутацию "Искателей сокровищ" можно повысить уровень мастерства в добывающе-производственных профессиях. Подробней о этих предметах-в соотв. разделе нашего сайта.

Ниже приведены персонажи, у которых можно получить квест на обучение професии, их местоположение.


Персонаж
Месторасположение
Ссылка на квест на нашем сайте

Охотник Киркс

Спящий вулкан
Профессия охотника

Биолог Квазар

Район Футур
Профессия Биолога

Геолог Вилли Пала

Район Футур
Профессия Геолога

Биохимик Планк

Район Футур
Профессия Биохимика

Пси-генетик Робер

Район Футур
Профессия Пси-генетика

 

Инженер Роланд

Район Футур
Профессия Инженера

Медик Кили Вотсон

Побережье

Ассасин Корнелиус Шмит

Пристанище Лаэр


Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Кланы Аллеро
Статистика
Copyright MyCorp © 2024